Дмитрий Корчевский в эфире "Стартап на миллион" на Европе Плюс (подкаст)



Дмитрий Корчевский, генеральный директор академии Шаг

В мире открыто 44 филиала в 16 странах Европы, Азии и обеих Америк. Выпускники «ШАГа» работают Microsoft, IBM, Google, Skype, Cisco, HP, eBay, Siemens, Amazon и т.д. С момента открытия Академии число выпускников превысило 80000.

02:30 Президент Азербайджана лично открыл нашу школу в Баку
03:30 IT – это нефть нового поколения
05:00 Мы делаем так, чтобы выпускник сразу устроился на работу
11:00 Любой бизнес начинается с потребности. Я не получал в институте того, за чем пришел
13:10 Ко мне приходили коллеги и говорили: «Научи моего ребенка быть как ты», и я начал с частных уроков
15:00 Все деньги, которые я зарабатываю, я всегда вкладывал в развитие своих филиалов
16:00 В моей истории нет добрых инвесторов, ангелов, инвестиций
19:45 Цена обучения от 30 до 120 долларов в месяц
21:30 Выпускниги Шага работают в Майкрософте, на Боинге, в Скайпе...
23:00 Для некоторых детей с ДЦП, обучение – это единственный шанс реализовать себя в жизни
25:40 Выпускники Шага выиграли Конкурс от Microsoft Imagine Cup, где были участники из 106 стран. Журнал Time включил их в одно из лучших изобретений года, наряду с марсоходом, машиной Tesla и другими
27:50 Есть много компаний, созданных выпускниками Шага, костяк которых состоит только из студентов Шага
29:30 В Украине очень талантливая молодежь. IT – это единственная сфера, где можно получать очень большие зарплаты.
35:30 Сейчас удивительное время, которое дает новые возможности

Автор и ведущий шоу «Стартап на миллион» - Данил Тонкопий, серийный предприниматель, основатель службы срочной доставки Delfast. Программа выходит каждую пятницу в 17-00 на Европа Плюс, 107.0 fm (Киев) или на сайте Europa.fm. Слушайте нас в прямом эфире или в записи на datonko.blogspot.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?