Денис Охрименко в передаче «Стартап на миллион» на Европе Плюс (подкаст)


Сегодня в студию «Стартап на миллион» мы пригласили Дениса Охрименко, основателя Ugears, деревянные механические модели, с продажами по всему миру. Денис вывел компанию на рынок в 2014 году, а в 2015 году собрал на Кикстартере и Indiegogo более $500 тыс.

04:10 Д.О.: «Я 4 раза выступал на startup.ua, но денег не дали, и один раз выступил с Ukrainian Gears»
08:10 Д.О.: «Артемий Лебедем заказал у нас 300 штук, но мы его вежливо отослали»
11:48 Д.О.: «Оборот Ugears в «не сезон» - 1,5-2.0 миллиона гривен»
16:10 – Как запустить успешную кампанию на Кикстартере?
23:25 Д.О.: «В Украине было две попытки нас скопировать»
26:10 Д.О.: «Я выхожу из бизнеса»
26:50 Д.О.: «Ugears стал одним из самых больших поражений в моей жизни»
27:20 Д.О.: «Я не смог отдать сына в платный садик, а это лето я проездил на зимней резине, потому что не смог купить нормальную резину»
27:48 Д.О.: «После кикстартера пошли наезды»
28:56 Д.О.: «У меня отобрали мечту»
31:48 Д.О.: «Я такой человек, что у меня отпадает необходимость в мотивационных статьях»
32:45 Д.О.: «Меня пригласили в Solar Gaps как члена команды»
33:45 Д.О.: «Ugears для меня потерян»
34:30 Д.О.: «В России есть комбинат, который готов делать такие штуки, никакие права не пересекутся»
40:05 Д.О.: «Общайтесь в тусовке с другими предпринимателями, и это поможет избежать некоторых неудач»
42:35 Д.О.: «Хочу сделать украинский автомобиль на аммиачно-паровом двигателе»


Передача «Стартап на миллион» - это шоу в прямом эфире, куда мы приглашаем состоявшихся предпринимателей, инвесторов, экспертов рынка, и задаем им вопросы о том, как создать успешный бизнес, как привлечь инвестиции, как выйти на рынок и начать зарабатывать деньги. 
Автор и ведущий шоу - Данил Тонкопий, серийный предприниматель, основатель службы срочной доставки Delfast.
Программа «Стартап на миллион» выходит каждую пятницу в 17-00 на Европа Плюс Киев, 107.0 fm или на сайте Europa.fm. Слушайте нас в прямом эфире или в записи на datonko.blogspot.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?