Сериал "Миллиарды" (Billions) - отзыв

Сериал "Миллиарды" - красиво снятая мыльная опера. Первые две серии увлекли интересными персонажами, но дальше начались сопли и жевачка, и я просто заставлял себя досмотреть до конца.
Хотя, может быть, фильм нормальный, а дело во мне? Просто, всё из этого сериала я уже видел не в кино, а в реальной жизни. Во времена, когда Сергей Полонский заявлял "У кого нет миллиарда долларов, могут идти в жопу", это всё уже происходило, и теперь я могу ответственно сказать: "Не верю".
В фильме показана "верхушка верхушки" айсберга. И ни слова о том, что надо, сука, дохуя работать, чтобы заполучить миллиарды. Зато о том, как тяжело жить, когда у тебя есть миллиарды - да, об этом разжовано.
В общем, я бы назвал этот сериал "Богатые тоже плачут -2". Да и вообще, тут много вторичности. Куча прямых цитат из фильмов про брокеров: "Уолл стрит", "Бойлерная", "Американцы" ("-Хороший отец? Fuck you, иди к своим детям!"), про мафию и про бизнес: "Схватка", "Крестный отец", "Подозрительные лица" ("Я - Кайзер Созе!")...
Да даже лейтмотив одного из главных героев "Вор должен сидеть в тюрьме" - мы это уже много раз слышали в "Место встречи изменить нельзя"...
Короче, посмотреть можно, сериал среди лучших за последнее время, но лично мне было жаль потраченного времени.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?