Начинаем реалити-шоу о брендинге Delfast

Два месяца назад я опубликовал у себя на фейсбуке пост, что мы ищем дизайнера для разработки бренд-бука. Дело в том, что Делфаст запускает (на самом деле, уже запустил) франшизу, и нам надо разработать единые стандарты, как будут выглядеть станции Делфаст по всей Украине и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Забегая вперёд, скажу, что мы не только нашли дизайнера, но и ввязались в авантюру, которую никто до нас не делал. Согласиться на неё – означало признать, что всё, что мы сделали в Делфаст за последние полтора года – никуда не годится и пора выкинуть на свалку.

А тогда, два месяц назад, среди более чем 20 превосходных дизайнеров и дизайн-студий, мы выбрали предложение Валентина Калашника из OSDGroup, потому что они не просто выслали нам свое портфолио, а показали, что заинтересованы в нашем проекте и что понимают наши бизнес-цели и задачи. Однако взамен они попросили невозможного: чтобы мы открыли свою внутреннюю кухню, пустили в свои интимные процессы. И, более того, открыли не только им, а публично.

Саша и Инна из OSDGroup предложили сделать реалити-шоу о создании бренда компании и тем самым сделать крутую пиар-кампанию.

Вообще, пиар для меня – это преподнести какую-то новость с самой лучшей стороны (ведь на любую ситуацию можно посмотреть под 10 разными углами). Однако Инна и Саша предложили обратное – показать наш бизнес с самой худшей стороны. Точнее сказать, это я так воспринял, а на самом деле они предложили снять весь процесс на видео и показать контраст, «как было» и «как стало». Отсюда логично вытекает, что в ролике «как было» будут показаны грязные углы и худшие стороны нашей работы, чтобы возник максимальный контраст с тем, «как станет».

Каждому хочется верить, что его ребёнок – самый умный, а любому основателю бизнеса кажется, что его детище – самое лучшее и красивое. Но вместе с тем, я осознаю, для того чтобы двигаться вперёд, надо убрать из прошлого всё, что мешает и тормозит. И поэтому для меня было важно решиться и согласиться сыграть в эту игру, а затем убедить своего партнера, Сергея Денисенко, принять правила.

Итак, мы запускаем наше реалити-шоу!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?