Начинаем реалити-шоу о брендинге Delfast
Два месяца назад я опубликовал у себя на фейсбуке пост, что мы
ищем дизайнера для разработки бренд-бука. Дело в том, что Делфаст запускает (на
самом деле, уже запустил) франшизу, и нам надо разработать единые стандарты,
как будут выглядеть станции Делфаст по всей Украине и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Забегая вперёд, скажу, что мы не только нашли дизайнера,
но и ввязались в авантюру, которую никто до нас не делал. Согласиться на неё –
означало признать, что всё, что мы сделали в Делфаст за последние полтора года
– никуда не годится и пора выкинуть на свалку.
А тогда, два месяц назад, среди более чем 20
превосходных дизайнеров и дизайн-студий, мы выбрали предложение Валентина
Калашника из OSDGroup,
потому что они не просто выслали нам свое портфолио, а показали, что заинтересованы в нашем проекте и что понимают
наши бизнес-цели и задачи. Однако взамен они попросили невозможного: чтобы мы
открыли свою внутреннюю кухню, пустили в свои интимные процессы. И, более того,
открыли не только им, а публично.
Саша и Инна из OSDGroup предложили сделать реалити-шоу о создании бренда
компании и тем самым сделать крутую пиар-кампанию.
Вообще, пиар для меня – это преподнести какую-то новость с самой
лучшей стороны (ведь на любую ситуацию можно посмотреть под 10 разными углами).
Однако Инна и Саша предложили обратное – показать наш бизнес с самой худшей
стороны. Точнее сказать, это я так воспринял, а на самом деле они предложили снять весь
процесс на видео и показать контраст, «как было» и «как стало». Отсюда логично
вытекает, что в ролике «как было» будут показаны грязные углы и худшие стороны
нашей работы, чтобы возник максимальный контраст с тем, «как станет».
Итак, мы запускаем наше реалити-шоу!
Комментарии
Отправить комментарий