атчет а том чиво случаица (в смысле - четвертый день без фб)

Вдруг испугался, что на моей стене могут опубликовать кучу спама, и тогда друзья будут считать меня спамером. Понял, что надо срочно зайти в фб проверить настройки.
Зашел, проверил - все в порядке, публикации на моей стене видеть могу только я.

К себе на страницу, а также на ленту друзей не заглядывал.
Удержался.

...

Правда, все-таки случайно посмотрел сегодня комментарий, оставленный мне в G+, пока работал в gmail. Google оказался самым продвинутым в "заманивании" пользователей - я теперь знаю, что для этого надо показать первую строчку непрочитанного сообщения. Вовремя вспомнил, что не могу отвечать на комментарии во время своего эксперимента.
А очень хотелось :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?