Посмотрел фильм "Люси". Много думал.

Мне "повезло" смотреть фильм на окраине города, ночной сеанс с кучей быдлогопоты. Поэтому первые 15 минут был ржач и авторские комментарии. Но потом даже гопота стала задумываться о происходящем на экране, аж попкорном перестали шуршать.

Фильм такой, сильный. Я его не осознал сразу, и до сих пор он у меня не уложился в голове. Это как ощупывать слона с завязанными глазами. Чувствуешь, что уловил лишь часть общей картины, и при этом ощущаешь величие всего остального.

Люк Бессон приятно поразил в очередной раз. Отличный французский фильм, и не про Америку, само собой, а про Европу и Азию. Морган Фримен, как всегда, хорош. Но, конечно, я шел на фильм не ради Фримена или Бессона, а ради Скарлетт Йохансон :)

Из недостатков фильма - царапнуло, что при увеличении способностей мозга с 10% до 100% включился натуральный "режим бога", как будто способности выросли не в десять, а в сто тысяч раз - например, путешествие в прошлое или остановка времени. А тот факт, что мы используем свой мозг всего лишь на 10% - это не факт, а просто легенда. Сам Люк Бессон говорит, что история про 10% - это всего лишь "красивая завязка для научно-фантастического фильма."

Но в целом - мне по душе идея, заложенная в фильмах "Трансцендентность", "Области тьмы" и "Люси" о том, что мы многого не знаем о себе, и что наши способности гораздо шире того, что мы привыкли использовать в своей ежедневной жизни. Я ощупываю "слона человеческих возможностей", и фильм "Люси" дает почувствовать, насколько этот слон огромен. Это приятное ощущение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?