Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?

Я дважды ставил Facebook Messenger на свой Android, и каждый раз удалял его по одной причине: мне не нравятся всплывающие уведомления поверх экрана о входящем сообщении. У меня везде отключены уведомления о новой почте или сообщениях, чтобы не отвлекаться. Тем более, что здесь оно появляется не только поверх рабочего стола, но и вообще поверх всех неполноэкранных приложений.


Я пытался отключить уведомления, но, во-первых, они выключаются только на 1 час или до 8 утра, а во-вторых, это все равно не помогло. Поэтому я продолжал отправлять сообщения через стандартное приложение facebook или через браузер, а мессенджер "сносил".

А когда фейсбук полностью отключил сообщения внутри своего приложения, пришлось ставить мессенджер в третий раз. И только тут я разобрался, что эти всплывающие окошки отключаются через меню "Чат-фото". Ура, теперь снова ничего не всплывает, и снова вокруг гармония :)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?