Just Cook It - отзыв о сервисе и фотообзор

Недавно я писал о том, что победители хакатонов часто не доводят свой продукт до коммерческой реализации, а команды победителей после хакатона разбегаются по своим делам в разные стороны. Однако основатели кулинарного проекта «Just Cook It» опровергают это утверждение, и через 3 месяца после хакатона Startup Weekend Kiev Ladies, сделали полноценный работающий сервис, недавно запустили его и уже получили первых клиентов. Правда, на хакатоне они не были победителями, что характерно.
Just Cook It дает вам набор продуктов, из которых вы можете быстро приготовить предлагаемые блюда по прилагающемуся рецепту-инструкции. Итак, посмотрим, что у них получилось.




Я попросил девушек подобрать что-нибудь вегетарианское, и мне привезли два набора: «Лосось с шафраном по-персидски» и «Салат греческий». Выбор мне понравился! И я не могу дождаться, когда все это будет распаковано, приготовлено и съедено!

Just Cook It Bag


Упаковка как бы намекает на экологичность продукции. Пакет достаточно тяжелый, килограмма 2,5 – это очень плотный ужин на двоих.

На упаковке явно не хватает логотипа и контактных данных, пакет – это ключевой промоматериал.
Заглядываю внутрь, вижу запакованные продукты, приправы и листовки с рецептами.

Just Cook It packed


Рецепты - это будет для меня основная инструкция. Ведь готовить я не умею.

Salmon with potato and greek salad

Salmon with potato and greek salad recipe


К рецептам я еще вернусь, а пока откладываю их в сторону и смотрю, что есть еще. Каждый продукт упакован, заклеен фирменной этикеткой и подписан, перепутать будет сложно. Есть даже «лук для салата» и «лук для рыбы» (как потом оказалось, лук действительно оказался разный – красный и белый). 

Just Cook It unpacked

Лимон, болгарский перец, зелень, картошка - все в вакуумной упаковке. Картошка уже почищена, перец и лимон – нарезаны. Когда я потом развернул все остальные продукты, увидел, что все помыто и почищено. Еще – сыр фета, оливки, различные приправы, в том числе шафран (ключевой ингредиент к рыбе).

Spices, olives, feta cheese, lemon, green

Почти полкило лосося в термоупаковке (точнее, в касалетке).

Salmon with saffron


Есть еще две визитки с контактами, однако бумажные визитки быстро потеряются, поэтому лично мне был бы полезнее магнитик. 

Приступим к готовке. Этот процесс займет время, и я потом покажу, что получилось в итоге. Пока что уберу часть продуктов в холодильник.

Овощи, помидоры, огурцы, перец, лук


Хочу отметить, что у меня к приготовлению еды нет особого таланта. 
Хотя на Востоке, там где я вырос, считается, что готовить должен мужчина, и что поваром должен быть именно мужчина (это не отменяет того факта, что в большинстве случаев дома у плиты стоит женщина). Но мои способности распространяются максимум на приготовление салата или окрошки. Поэтому я пока что не до конца понимаю, что и как надо готовить.

Название сервиса Just Cook It подразумевает, что приготовить будет довольно просто – "достал и просто приготовил". Однако в инструкции для рыбы я увидел целых 7 пунктов.

Salmon recipe potato and onion

А в рецепте салата – 4 пункта. Это меня начинает пугать.

Greek salad recipe


Но есть еще и визуальные подсказки: 
Fish with potato

Стало понятно, что делать с картошкой.  Но насчет салата картинки ясности не внесли. 

Greek salad


Кстати, первая картинка с отдельными продуктами для салата – прямо клевая! Жаль, что напечатано мелко, хочется поразглядывать.

Пока буду делать салат, пусть начинает готовиться рыба. 
Достаю касалетку, разогреваю сковородку. 

Лосось в касалетке

Прочитав и перечитав рецепт, я удивился, что в сковородку надо залить 1-2 ложки воды. Я был уверен, что это опечатка, что нужно масло, а не вода. Пришлось даже созваниваться и уточнять, действительно ли надо налить воду. Оказалось, да, лосось – сама по себе достаточно жирная рыба и не требует масла. А двух ложек воды достаточно, чтобы овощи и рыба не пригорели к сковородке.

Правда, я готовил не в сковородке, а в мультиварке. Как выяснилось, на конечный результат это не влияет.

Multicooker

Из мелких недостатков, выяснилось, что соли и перца не прилагают, хотя в списке ингредиентов они есть. Если человек приехал в Киев, и у него в съемной квартире нет соли? Наверное подразумевается, что базовые продукты должны быть в доме у каждого, даже у самого закоренелого холостяка и студента. Лимона в упаковке также оказалось мало для двух таких блюд, как греческий салат и рыба. Только на рыбу я бы потратил пол-лимона или даже целый лимон, но, возможно, это дело вкуса. 

Пока готовится лосось, расскажу, что классический иранский рецепт – это рыба с рисом и зеленью. Однако здесь внесли изменения в рецепт, и чтобы блюдо получилось более сочным, заменили рис на картошку. На мой взгляд, правильно сделали. Тем более, что изюминка блюда – шафрановый настой – остался неизменным.

Итак, все готово.

Лосось по-ирански c греческим салатом

Когда я попробовал рыбу с картошкой, моя первая эмоция: OMFG, это чертовски вкусно!
Безумно вкусно, и выглядит почти как на картинке.

Salmon with saffron from Just Cook It

Greek salad from Just Cook It


Салат тоже великолепен. Уж не знаю, в чем там секрет, в приправах или в качестве продуктов (уж точно дело не в поваре), но я нигде раньше в ресторанах не ел такого вкусного греческого салата. 


Выводы:
Главный вывод – получилось изысканно и очень вкусно, абсолютно не ожидал.

Цена
На сайте проекта Лосось стоит 87 гривен, Греческий салат – 55 гривен. Итого, за 142 гривны вы получите полноценный ужин. При этом, такое качество в ресторанах вы не найдете.

Общее время приготовления двух блюд – около 30 минут, что очень быстро, я считаю. Дольше всего жарилась рыба с картошкой (15-20 минут), а порезать салат из готовых почищенных овощей заняло не больше 10 минут. 

Недостатки: пугает сложность процесса. Сам процесс не сложный, но текст пугает. Надо, надо работать над текстами, упрощать их, делать более наглядными.
И еще – добавьте лимон.

Достоинства: продукты свежие, отменного качества. Рецепты продуманные, интересные, блюда получаются невероятно вкусными. Вас научат готовить, даже если готовить не умеете. Это главное.

Лично для меня проект решает большую проблему покупки и выбора нужных продуктов для конкретного блюда, а также проблему банальной чистки овощей (нет отходов, не надо сидеть и чистить), и позволяет расслабиться и получать удовольствие от творческого процесса приготовления.
10 баллов из 10.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?