Дао стартапа. Случай сто двадцать второй.

Пришел Стартапер к Ментору и говорит:
— Посоветуй, мудрый учитель, что мне делать? Google только что объявил, что будет со мной конкурировать, как мне не впасть в отчаяние?
— Почувствуй свою силу, и сосредоточиться на том, что ты умеешь делать лучше всего,— ответил Ментор.
— Я бы рад сосредоточиться, но двух моих лучших разработчиков переманил Циклум, Facebook заявил, что прекращает поддержку нашей категории, и у меня нечем платить зарплату сотрудникам. Квартиру забирает банк, и жена с двумя детьми не знает, что будет завтра. Как я могу сосредоточиться?
— Смотри на вещи позитивно, и находи во всем хорошее, — говорил Ментор, — Возможно, завтра тебя ждет успех и твою компанию купит Apple?
— Apple только что купила моего главного конкурента, заплатила 80 миллионов долларов и еще кэш-аут 20 миллионов, — с тоской отвечал Стартапер.
Ментор подумал и сказал:
— Пожалуй, самое время впадать в отчаяние.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?