Дао стартапа. Случай 101-й.

Пришел Стартапер к Морейнису. Морейнис спросил его, откуда он пришел.
— Из Питера, — ответил Стартапер.
— А в каком инкубаторе ты был? — спросил Морейнис.
— В инкубаторе «10 стартапов», что под Питером, — ответил стартапер.
— Когда же ты его покинул? — спросил Морейнис, дивясь про себя: сколько же еще Стартапер сможет так отвечать на вопросы.
— Девятнадцатого июня, — ответил Стартапер.
— Мне следовало бы послать тебя к черту за такие ответы, но я тебя прощаю, — сказал Морейнис, — Приходи завтра.
На следующий день Стартапер снова пришел Морейнису и спросил:
— Вчера Вы мне простили мои неправильные ответы, но я не пойму — почему?
Упрекая Стартапера за бездушные ответы, Морейнис сказал:
— Ты ни на что не годен. Ты просто слоняешься из одного инкубатора в другой!

Морейнис еще не кончил говорить, как Стартапер прозрел.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?