Дао стартапа. Случай пятьдесят третий.


Один программист жил на Чукотке и работал в крупном чукотском холдинге. Получал внушительную зарплату, решал серьезные и интересные задачи. Работая по ночам, он написал мобильную социальную сеть для жителей Чукотского округа. Вся Чукотка была в этой сети, и людям не нужны были никакие другие социальные сети.
Однажды, крупный венчурный инвестор увидел эту мобильную сеть и предложил программисту:
– Давай развивать твой продукт по всей стране!
На что программист отвечал:
– У меня уже есть тридцать тысяч пользователей. Это практически вся Чукотка. Зачем мне еще?
Инвестор постарался убедить его:
– О тебе узнают миллионы! После запуска по всей России, мы будем покорять мир!!
Но программист спокойно возражал:
– Мне здесь хорошо, меня здесь все знают. Я один из лучших программистов Чукотки. Зачем мне мир?
– Ты увидишь неизведанные горизонты, ты будешь вести за собой прогресс! – кричал инвестор.
–  Я сделал стартап. Чего ты еще хочешь? – ответил программист.
Плюнул инвестор и улетел на конференцию в Берлин.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?